Чёрное SEO для продвижения сайта

Чёрное SEO для продвижения сайта

Прописная истина: чтобы на сайт заходили и что-то на нём покупали, он должен быть на виду. Единственная возможность оказаться на виду – попасть как можно ближе к ТОПу поисковой выдачи: за это-то место под солнцем и бьются владельцы сайтов.

И в ход идут самые разнообразные методики. Технический аудит, комплексное продвижение, закупка ссылок и настройка контекстной рекламы – с одной стороны.

Нелегальное в мире поисковиков чёрное SEO – с другой.

Что такое чёрное SEO

Чёрное SEO, которое также называют Black Hat SEO – совокупность методов поискового продвижения, нарушающих требования поисковых систем. Для такого подхода характерна автоматизация процессов, нацеленность на быстрый результат и массовость – эти черты вы сможете увидеть в описанных ниже методах.

Чёрное продвижение эффективно, но рискованно. И Google, и Яндекс относятся к нему крайне негативно, не скупясь на всевозможные санкции и фильтры. В случае обнаружения такому сайту придётся несладко, и исправить положение будет сложно.

Методы чёрного SEO

Веб-мастера достаточно изобретательны и постоянно выдают нагора модификации методов нелегального продвижения. Но среди этого многообразия есть своя классика:

  1. Клоакинг и скрытые тексты. В этом случае на сайт помимо основного адекватного текстового контента добавляются заспамленные тексты для поисковых машин, вроде как повышающие релевантность ресурса.
  2. Сайты спутники или линкофермы. Метод для наращивания ссылочной массы: множество сайтов, иногда пустых, создаётся с одной целью – разместить ссылку. Примерно в таких же целях используются дорвеи – сайты, которые сначала продвигают в ТОП, а затем подключают к ним переадресацию.
  3. Скрытые ссылки. Чаще всего их прячут за точками, запятыми и прочими знаками препинания, а также миниатюрными изображениями.

Обычно чёрное СЕО стараются максимально скрыть от глаз пользователя и вообще проводить настолько незаметно, насколько это возможно. По понятным причинам.

Когда используется чёрное SEO

К таким методам продвижения прибегают в двух случаях:

  1. Когда хотят быстро вывести в сайт в ТОП или хотя бы улучшить его показатели;
  2. Когда хотят насолить конкурентам.

С первым вариантом всё понятно, а вот второй уже несколько сложнее. Когда веб-мастер хочет завалить своего конкурента, он может запустить копию его сайта на сайте, попавшем под фильтр, и настроить переадресацию.

Вариант попроще и подешевле – накрутка поведенческих факторов. Те самые пресловутые роботы, против которых и борется набившая всем оскомину капча. Если не предотвращать атаки ботов, поисковые алгоритмы решат, что их заказывает сам владелец сайта для накрутки показателей – разбираться, конечно же, никто не будет.

Стоит ли пробовать

Чёрное SEO действительно работает. Стоит ли пробовать его на себе?

Я не рекомендую прибегать к такому типу продвижения, потому что риск бана перевешивает его пользу. Если вы всё же решите попробовать, лучше обходиться самыми безопасными вариантами.

Например, клоакинг и подобное ему поисковики не любят, наверно, больше всего, оперативно обнаруживают и могут забанить вас навсегда. А вот дорвеи определить сложнее, соответственно, и наказать веб-мастера тоже, потому они очень активно используются до сих пор.

В любом случае сначала лучше попробовать классическую, актуальную механику белого СЕО (по поводу актуальных и неактуальных методик SEO продвижения я писала в этой статье).

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

Подпишитесь

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи в числе первых!

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.