Дизайн Визитки

Дизайн Визитки

Если вы когда-либо заходили на сайт компании, которая занимается подбором автомобилей, то вы должны знать, что дизайнеры этими сайтами (тут я так же имею ввиду и полиграфию, дизайн одежды и весь фирменный стиль в целом) почти не занимаются — у них все очень просто и по-спартански. А иногда про дизайн сайтов и других атрибутов подобных компаний можно сказать просто — «моветон» (кстати, о таком дизайне у меня есть отдельная статья в блоге). Этот сурово-топорный имидж преследует эти компании и прочно ассоциируется с ними, поэтому задача у этого проекта была довольно простая — выбиться из серой массы и создать легкий, минималистичный и современный дизайн визитки.

Я решила руководствоваться принципом «Дизайнер понимает, что достиг совершенства не тогда, когда ему нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Визитка выполнена в двух цветах — белом и черном. Белая сторона описывает сферу деятельности компании в трех словах и содержит основные контакты компании, а черная — не содержательная, и имеет под собой только «имиджевую» составляющую. Можно ли назвать этот дизайн минималистичным? — Решать вам, можете написать что вы думаете по поводу результатов этого проекта в комментариях.

Подпишитесь

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи в числе первых!

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.