Дизайн Логотипа

new-sportpik
old-sportpik

Эту работу нельзя назвать редизайном в обычном понимании этого слова. Это скорее похоже на банальное «до» и «после». Была поставлена задача полностью трансформировать дизайн логотипа из обычного, непримечательного и даже блеклого — в современный, спортивный и с особым характером.

Эта работа — часть больших изменений компании sportpik.net, и часть этих имиджевых изменений спрятана в самом логотипе: речь идет не только о новых фирменных цветах компании, которые были подобраны в соответсвии с самыми современными трендами в графике, а еще и о стремительности, резкости и четкости использованного шрифта, отсылки к которому есть на всем обновлённом сайте компании и в ее социальных сетях.

Особыми пожеланиями заказчика были присутствие букв «SP» и «дешифровка» вида деятельности, или если проще — приписка «спортивные товары». Оба пожелания были учтены, а дизайн стал куда более современным и притягивающим, чем было раньше — клиент остался доволен. А что думает вы по поводу результатов этого проекта? — Напишите в комментариях.

Подпишитесь

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи в числе первых!

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.