Тренды веб-дизайна 2022-2023: часть два

Тренды веб-дизайна 2022-2023: часть два

В предыдущей статье, посвящённой трендами веб-дизайна на будущий год, мы рассмотрели самые глобальные и очевидные тенденции и упомянули о локальных, менее заметных тенденциях. Что ж, настало время поговорить и о них.

В этой статье мы поговорим о деталях, которые смогут сделать ваш сайт стильным в 2022 и 2023 году.

Интерактивные элементы

Позвольте пользователю взаимодействовать с вашим сайтом. Это привлечёт внимание, запомнится и заставит ввернуться. А поисковики наверняка отметят, что посетители начал проводить на ваших страницах больше времени.

Идей для интерактивного контента на сайте масса: быстрые опросы, тесты, квиз, калькуляторы для расчета стоимости – всё то, что выглядит привлекательно и с чем можно повзаимодействовать. 

Не стоит добавлять интерактивные элементы просто ради того, чтобы они были – каждая деталь должна выполнять какую-то функцию. Например, вот так медиа-издание «Теории и практики» реализовало идею интересных и познавательных тестов у себя на площадке:

     

Если вы работаете с интернет-магазином, попробуйте добавить на сайт калькулятор сроков или стоимости доставки.

Растительные паттерны и природа

Озабоченность экологическим состоянием окружающей среды шагает по планете широком шагов. Вероятно, именно на этом фоне в моду входят растительные орнаменты и природные цвета – оттенки коричневого и зелёного.

Пример аксиальной палитры:

palitra-dlya-saitov

Обязательно учитываем уместность. Если такие цвета не противоречат концепции вашего бизнеса, их можно использовать смело – как в качестве основных, так и в качестве акцентных на минималистичном белом фоне.

Тренд хорошо сочетается с ещё одной популярной тенденцией – стильными плоскими иллюстрациями.

Сюда же запишем форму воды и мягкие фигуры, к которым стремятся элементы современных сайтов. Могут быть приглашёнными или яркими.

Шрифты

Настало время поговорить о шрифтах. На пике популярности два основных вида:

  1. Винтажные шрифты;
  2. Жирные шрифты.

Есть предположение, что второй вариант окажется более живучим – его легче адаптировать под любой интерфейс. Так это сделали, например, в мексиканском агентстве дизайна:

Винтажные шрифты пока что встречаются не так часто, но есть шанс, что в следующем году они будут на пике популярности. Не обязательно останавливаться на чём-то очень витиеватом и вычурном – можно отдать предпочтение модернизированному варианту с элегантными засечками, как это сделали на этом бельгийском сайте:

 

Ассиметричный дизайн 

Последний тренд, о котором мы поговорим – ассиметричный дизайн. Таким образом особенно удобно оформлять каталоги интернет-магазинов: карточки товаров разного размера и в разных местах, элементы коллажа, пара более глобальных трендов сверху – и стильный сайт готов.

Такой дизайн выглядит куда смелее и даёт больше свободы творчества для дизайнеров. И при этом даже в ассиметричном интерфейсе может присутствовать гармония – только посмотрите как эта идея реализована в портфолио художницы:

Заключение 

Вторая часть обзора трендов подходит к своему логическому завершению. Надеемся, эта подборка локальных веяний станет для вас дополнительным источником вдохновения на следующий год.

close

Подпишитесь

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи в числе первых!

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована