Дизайн, скорость и юзабилити очень важны, но статьи и тексты формируют законченный образ любого сайта, заставляют покупать, листать, переходить и проводить на ресурсах больше времени. Именно поэтому хороший текст — на вес золота.

«Одно слово может изменить твое решение. Одно чувство может изменить твою жизнь. Один человек может изменить тебя».

— Конфуций.

В этой статье я покажу 10 фраз-триггеров с контекстом, которые вы можете использовать на своих сайтах, повышая шанс оформления заявки, или совершения другого целевого действия (конверсии), и оставляя конкурентов позади.

Бонус в статье — 5 стоп-слов, которые лучше не использовать на сайте.

  1. «Посмотрите, как просто это работает»/ «посмотрите, как это просто». Данную фразу можно использовать почти везде, подчеркивая лёгкость с которой клиент может к вам обратиться, либо лёгкость, с которой он, или вы решаете его условную проблему. Отлично подойдёт для блоков вроде «N шагов до успеха».
  2. «Уже через N минут мы приступите работе». Вторая фраза, которая нацелена в большей степени на сферу услуг, нежели товаров. Впишется рядом, или в заголовке контактной формы, недалеко от блока «N шагов до успеха».
  3. «Бесплатно». Объяснять значение этого слова не нужно, достаточно упомянуть, что если вы используете его где бы то ни было, вы притягиваете внимание посетителя сайта и существенно повышаете шанс совершения им целевых действий на вашем сайте.
  4. «Сделаем за вас». Возвращаемся к услугам вместе с этой фразой. Обычно это выражение звучит банально и даже очевидно в большинстве контекстов, тем не менее, по мнению большинства опытных маркетологов оно всё-таки работает и имеет права быть на вашем сайте.
  5. «Стоимость». Это скорее хороший вариант на замену для слова «цена», чем самодостаточное слово-триггер. Основания для включения этого слова в список как раз заключаются в этом. Согласно исследованиям, «стоимость» является более притягательным словом, чем «цена».
  6. «Получите первым»/ «только для вас». Это фразы под которыми скрыта эксклюзивность, они подсознательно подталкивают человека к совершению конверсии, и не только на сайте, к слову говоря…
  7. «Сравните»/ «Спешите». Призывы к действию, являются сами по себе синонимами «триггера».
  8. «Ограниченное количество»/ «срок действия акции ограничен»/ «осталось 10 мест». «Дефицит — железный способ заставить покупать.» Это очень сильный триггер, но нужно быть осторожным — не перебарщивайте с количеством таких фраз и помните их золотое правило: чем меньше такая фраза, тем больше ей доверия.
  9. «Рекомендуем»/ «выбор клиентов». Подсознательно человек склоненен выбирать популярное, что по всей видимости заложено на уровне эволюции: есть (кушать) то, что едят все, ходить туда, куда ходят все и тд. Благодаря таким словам посетитель не ожидает подвоха, проникается доверием к продукту, делает «более осознанный выбор».
  10. «Новинка». Идёт несколько в разрез с последним словом, но является безусловным триггером для большого процента людей. Если ваш продукт не должен быть проверенным голами решением, то «новинкой» можно попробовать привлечь больше конверсий.

Обещанный бонус — 5 стоп слов

Что такое стоп-слово? Стоп слово — это слово, фраза, или словосочетание, которые является антагонистом фразы-триггера. Стоп слова вызывают широкий спектр негативных эмоций — от лёгкого недоумения, до гнева. Из использование может развернуть посетителя сайта в считанные секунды, сформировав негативный опыт от общения с вашим ресурсом, поэтому следует избегать по меньшей мере этих слов:

  1. Первое и самое очевидно — это мат. Если вы не создаёте словарь мата, хуже брани вы вряд ли что-то придумаете.
  2. «Типа»/ «типо». Эти фразы могут употребляться во многих научных, либо иных текстах и быть там весьма органичными, но здесь говорится о сравнительном использовании и недостаточных основаниях для их применения. Неправильное употребление этих слов вызывает при там тошноты у мало-мальски образованного человека, «колхозит» ваш текст и разворачивает посетителя вашего сайта.
  3. «Нельзя»/ «запрещено» и другие. Отрицательная окраска этих слов остаётся в головах посетителя, непроизвольно формируя негативный клиентский опыт. Лучше заменить эти слова на «не стóит», «возможно», «спорно» и другие. Исключением является сравнительный анализ на сайте, например, «до и после».
  4. «Рудимент»/ «Омниканальность» и другие. Не пользуйтесь сложными словами и техническими терминам без особой необходимости — так вы вынуждаете пользователя чувствовать себя глупее, или покинуть ваш сайт в поисках ответа на вопрос «а что это значит?».
  5. «Аааааа»/ «э»/ «Ууууу» и прочие. Комиксно-форумные эмоции лучше оставить в специальных местах.

На этом на сегодня все, удачи!