10 фраз-триггеров для повышения конверсии на сайте
Дизайн, скорость и юзабилити очень важны, но статьи и тексты формируют законченный образ любого сайта, заставляют покупать, листать, переходить и проводить на ресурсах больше времени. Именно поэтому хороший текст — на вес золота.
«Одно слово может изменить твое решение. Одно чувство может изменить твою жизнь. Один человек может изменить тебя».
— Конфуций.
В этой статье я покажу 10 фраз-триггеров с контекстом, которые вы можете использовать на своих сайтах, повышая шанс оформления заявки, или совершения другого целевого действия (конверсии), и оставляя конкурентов позади.
Бонус в статье — 5 стоп-слов, которые лучше не использовать на сайте.
- «Посмотрите, как просто это работает»/ «посмотрите, как это просто». Данную фразу можно использовать почти везде, подчеркивая лёгкость с которой клиент может к вам обратиться, либо лёгкость, с которой он, или вы решаете его условную проблему. Отлично подойдёт для блоков вроде «N шагов до успеха».
- «Уже через N минут мы приступите работе». Вторая фраза, которая нацелена в большей степени на сферу услуг, нежели товаров. Впишется рядом, или в заголовке контактной формы, недалеко от блока «N шагов до успеха».
- «Бесплатно». Объяснять значение этого слова не нужно, достаточно упомянуть, что если вы используете его где бы то ни было, вы притягиваете внимание посетителя сайта и существенно повышаете шанс совершения им целевых действий на вашем сайте.
- «Сделаем за вас». Возвращаемся к услугам вместе с этой фразой. Обычно это выражение звучит банально и даже очевидно в большинстве контекстов, тем не менее, по мнению большинства опытных маркетологов оно всё-таки работает и имеет права быть на вашем сайте.
- «Стоимость». Это скорее хороший вариант на замену для слова «цена», чем самодостаточное слово-триггер. Основания для включения этого слова в список как раз заключаются в этом. Согласно исследованиям, «стоимость» является более притягательным словом, чем «цена».
- «Получите первым»/ «только для вас». Это фразы под которыми скрыта эксклюзивность, они подсознательно подталкивают человека к совершению конверсии, и не только на сайте, к слову говоря…
- «Сравните»/ «Спешите». Призывы к действию, являются сами по себе синонимами «триггера».
- «Ограниченное количество»/ «срок действия акции ограничен»/ «осталось 10 мест». «Дефицит — железный способ заставить покупать.» Это очень сильный триггер, но нужно быть осторожным — не перебарщивайте с количеством таких фраз и помните их золотое правило: чем меньше такая фраза, тем больше ей доверия.
- «Рекомендуем»/ «выбор клиентов». Подсознательно человек склоненен выбирать популярное, что по всей видимости заложено на уровне эволюции: есть (кушать) то, что едят все, ходить туда, куда ходят все и тд. Благодаря таким словам посетитель не ожидает подвоха, проникается доверием к продукту, делает «более осознанный выбор».
- «Новинка». Идёт несколько в разрез с последним словом, но является безусловным триггером для большого процента людей. Если ваш продукт не должен быть проверенным голами решением, то «новинкой» можно попробовать привлечь больше конверсий.
Обещанный бонус — 5 стоп слов
Что такое стоп-слово? Стоп слово — это слово, фраза, или словосочетание, которые является антагонистом фразы-триггера. Стоп слова вызывают широкий спектр негативных эмоций — от лёгкого недоумения, до гнева. Из использование может развернуть посетителя сайта в считанные секунды, сформировав негативный опыт от общения с вашим ресурсом, поэтому следует избегать по меньшей мере этих слов:
- Первое и самое очевидно — это мат. Если вы не создаёте словарь мата, хуже брани вы вряд ли что-то придумаете.
- «Типа»/ «типо». Эти фразы могут употребляться во многих научных, либо иных текстах и быть там весьма органичными, но здесь говорится о сравнительном использовании и недостаточных основаниях для их применения. Неправильное употребление этих слов вызывает при там тошноты у мало-мальски образованного человека, «колхозит» ваш текст и разворачивает посетителя вашего сайта.
- «Нельзя»/ «запрещено» и другие. Отрицательная окраска этих слов остаётся в головах посетителя, непроизвольно формируя негативный клиентский опыт. Лучше заменить эти слова на «не стóит», «возможно», «спорно» и другие. Исключением является сравнительный анализ на сайте, например, «до и после».
- «Рудимент»/ «Омниканальность» и другие. Не пользуйтесь сложными словами и техническими терминам без особой необходимости — так вы вынуждаете пользователя чувствовать себя глупее, или покинуть ваш сайт в поисках ответа на вопрос «а что это значит?».
- «Аааааа»/ «э»/ «Ууууу» и прочие. Комиксно-форумные эмоции лучше оставить в специальных местах.
На этом на сегодня все, удачи!